Возможно высококачественная аналоговая аудио индустрия стагнирует? Современный дизайн это просто переупаковка прошлого? Циники утверждают, что это так и сегодня сделать, что-то яркое с каждым днем, становится все труднее. |
||||||||||||||
Рекомендуемые тонармы. Class A | ||||||||||||||
Тонарм Artemis Labs TA-1: $3950 | ||||||||||||||
Тонарм изготовлен компанией «Artemis Labs» по чертежам и спецификации д-ра Франка Шредера (Frank Schroder) (Германия). |
||||||||||||||
Нейтральный противовес, не допускающий изменений прижимного усилия при изменении прижимного угла или при изменении текущей толщины грампластинки. Возможность регулировки всех параметров. |
||||||||||||||
Тонарм Brinkmann 10.5: $6300 | ||||||||||||||
Гельмута BRINKMANN никогда не прекращает поиск идеальных иллюзий. Некоторые говорят, что воспроизведение совершенной музыки, является иллюзией. Гельмут Бринкман однако, не оставляет ничего на волю случая, как он работает над совершенствованием этой иллюзии, что делает воспроизведение музыки как можно реалистичнее. |
||||||||||||||
Тонарм Brinkmann 10.5 считается одним из лучших тонармов в мире и используется в качестве эталона (и рекомендуется) журналами и рецензентами во всем мире. |
||||||||||||||
В конструкции рычажного тонарма с опорой карданного типа «Brinkmann 10.5» применяются шарикоподшипники для вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. Система компенсации скатывающей силы — магнитная, что позволяет избежать возникновения дополнительных резонансов. Приятная особенность Brinkmann 10.5 — плавная регулировка вертикального угла следования (VTA), что особенно важно при выборе игл со сложной заточкой. На площадке крепления звукоснимателя отсутствует ушко для ручной установки головки на пластинку, поэтому использование микролифта обязательно. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тонарм Continuum Audio Labs Cobra: $18,000 | ||||||||||||||
Возьмите любую концепцию высококачественного проигрывателя грампластинок и далеко отбросьте идею применения обычного тонарма и забудьте об этом навсегда. Сложная форма и тщательный выбор материалов демонстрирует отход от нормы коммерчески доступных альтернатив. |
||||||||||||||
Применение технологии программного обеспечения для создания новых форм, высокой производительности и достижения необыкновенной жесткости при низкой массе это параметры внушительного тонарма «Cobra». Идеальные параметры в виртуальном мире не подверженном бюджетными ограничениями. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тонарм Durand Tonearms Telos: $19,500 | ||||||||||||||
Тонарм «Durand Tonearms Telos» изготовлен с помощью метода анализа с применением компьютерного моделирования, дополненным систематическими многочисленными прослушиваниями для того чтобы определить, какие факторы являются наиболее актуальными для качественного воспроизведения. При исследовании очень подробно были рассмотрены вопросы механических колебаний, демпфирования и взаимодействия системы в целом. |
||||||||||||||
Одним из главных принципов во время разработок явилось упрощение основных элементов конструкции для получения самого изысканного дизайна и лучшей механической целостности, при этом сохраняя все функциональные возможности, необходимые современному тонарму. |
||||||||||||||
В результате тонарм очень прост в использовании, при этом он обладает всеми необходимыми корректировками для достижения самой тонкой настройки. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тонарм EMT 997: $5295 | ||||||||||||||
Созданный в 1974 году, являющийся копией тонарма оригинальной конструкции компании «Ortofon» тонарм «ЕМТ 997» был разработан для комплектации легендарного проигрывателя грампластинок «ЕМТ 927» выпущенного в 1958 году. |
||||||||||||||
Этот проигрыватель превосходил все остальное своим большим размером и мог воспроизводить грампластинки диаметром 406 мм, ранее используемые в профессиональных вещательных студиях. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тонарм Graham Phantom II Supreme: $5500–$6300 | ||||||||||||||
Оригинальный тонарм «Phantom» и его модернизированные модели «Phantom II» имеют завидную производительность, непревзойденное качество сборки, и высокие гарантии изготовителя. |
||||||||||||||
Когда компания только разрабатывала тонармы «Phantom» этот проект уже казался лучшим и все любые изменения стали значительными, для достижения большей глубины мельчайших нюансов и музыкальных подробностей. |
||||||||||||||
Обладающий эталонной конструкцией тонарм компании «Graham Engineering» заслуженно вошел в престижный список самых лучших тонармов. |
||||||||||||||
Модернизированная версия «Phantom II Supreme» отличается от предшествующей модели модифицированной системой настройки азимута, изготавливаемой швейцарскими механиками системой точечной подвески, материалом трубки тонарма и обновленной внутренней проводкой. Конструкция самого тонарма обладает несколькими фирменными патентами и является результатом многолетних исследований в области материаловедения и множественных кропотливых испытаний. |
||||||||||||||
Некоторые особенности Graham Phantom II Supreme: |
||||||||||||||
- Тонарм обладает высокой степенью демпфирования и имеет фирменный разъем, позволяющий быстро менять различные звукосниматели. |
||||||||||||||
- В процессе воспроизведения тонарм «Graham Phantom II Supreme», обладающий минимальной механической инерцией наилучшим образом извлекает из грамзаписи всю полезную информацию, избегая при этом негативного окраса звука. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тонарм HiFiction Thales AV: $12,500 |
||||||||||||||
В идеальном случае пластинки должны проигрываться при тангенциальном положении иголки звукоснимателя (т.е. под углом 90°) относительно канавки – т.е. при таком же положении, в каком находился резец при нарезке самой матрицы. В течение многих лет для достижения этого предпринимались различные попытки. В 1877 г. |
||||||||||||||
в первых машинах Томаса Эдисона валики нарезались и считывались тангенциально, но после того, как Эмиль Берлинер изобрел плоский диск, валикам пришел конец. В 50-х годах несколько компаний предлагали так называемые «тангенциальные» устройства, в которых использовались два тонарма, действующие по традиционным принципам вращения вокруг оси – при этом при движении головки по пластинке угол установки иглы менялся. |
||||||||||||||
В 1963 г. фирма Marantz выпустила проигрыватель SLT-12, в котором для перемещения иглы по поверхности пластинки применялся пластмассовый пантограф. В проигрывателе Zero 100 фирмы Garrard вращающийся на оси тонарм управлял независимо двигающейся головкой при помощи штанги, являвшейся продолжением основной подвески тонарма. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
На заре CD-эры Mitsubishi, Technics и другие японские фирмы (как и Revox) также выпускали так называемые «параллельные» или «линейные» устройства. В 1982 г. Лу Саутер запатентовал чисто механическое линейное устройство слежения, в котором головка удерживалась сверхлёгким тонармом, прикреплённым к тележке на подшипниках с низким коэффициентом трения, двигавшейся по стеклянным стержням. |
||||||||||||||
Фирма Clearaudio купила патент Саутера и развила эту технологию во многих своих моделях – в том числе и высококлассном проигрывателе Master Reference. |
||||||||||||||
По материалам Stereophile. |
||||||||||||||
|